Бухгалтерский учёт в программе «1С:Комплексная автоматизация»
1С: Комплексная автоматизация хорошо подходит для малого и среднего бизнеса, например:
· для торговых предприятий, которые могут оказывать услуги производственного характера или у которых есть собственная транспортная логистика
· предприятия с небольшим циклом производства
· предприятия, оказывающие услуги.
Программа даёт возможность автоматизировать бизнес-процессы компании и вести необходимый учёт в одной системе.
Давайте рассмотрим функциональные возможности.
Управление денежными средствами
В разделе Казначейство можно управлять наличными и безналичными денежными потоками:
· создавать заявки на расходование денежных средств с установлением согласования ответственными лицами. В том числе, заявки в валюте взаиморасчётов
· устанавливать лимиты расходования денежных средств
· планировать ожидаемые поступления денежных средств
· установить обязательные платежи организации в Платёжный календарь, чтобы не пропустить важную оплату
· вести казначейские лицевые счета
Учёт кадрового делопроизводства и заработной платы в 1С:КА
В разделе Кадры ведут кадровое делопроизводство и анализируют кадровый состав. Управление персоналом поддерживает ведение штатного расписания, учёт командировок, учёт графиков отпусков и работы, больничных листов, воинский учёт.
Раздел Зарплата полностью автоматизирует расчёт заработной платы, отпусков, больничных листов и всех выплат, положенных сотрудникам предприятия. В системе можно вести учёт по неупрощённому режиму, не применяя внешнюю программу, формировать регламентированные отчёты и необходимые документы бумажной отчётности, а также отчётности для сдачи по телекоммуникационным каналам связи.
Учёт внеоборотных и нематериальных активов
Раздел Внеоборотные активы используется для того, чтобы оформлять и отражать в учётных регистрах поступление, перемещение, выбытие основных средств, исчисление амортизации. Все документы для отражения операций находятся в подразделе Основные средства на вкладке Документы по ОС.
Также в этом разделе ведётся учёт лизинговых операций и аренды.
В подразделе Аренда для корректного начисления аренды и лизинга заполняют, например: применение ставки дисконтирования, выкупную стоимость предмета лизинга, обеспечительный платёж и расчёты по договору.
Создание НМА и расходы на НИОКР учитываются в программе с детализацией по темам и этапам работ с использованием многоуровневого справочника.
Учёт закупок и склада в 1С:Комплексная Автоматизация
В разделе Склад и доставка возможно выделить складские помещения. Это удобно для разделения по материально-ответственным лицам, по определенным характеристикам хранения товара или независимого оформления складских документов для каждого помещения от одной складской территории.
Подраздел Доставка помогает настроить процессы управления доставками: товаров от поставщиков, товаров клиентам и перемещения товаров между складскими помещениями.
В разделе Закупки расположены документы по работе с поставщиками и закупками товаров, чтобы:
· вести соглашения о закупках и заказах поставщику, а также контролировать их исполнение
· фиксировать в программе цены поставщиков с возможностью ручного ввода или загрузки из внешнего файла.
Также в документах есть полезный пункт «Номенклатура поставщика» - его используют, если есть расхождения между наименованиями поставщика и наименованиями в информационной базе, чтобы не создавать дополнительную номенклатуру товара.
Учёт продаж в 1С:КА
В разделе Продажи ведут весь цикл операций по сделкам, начиная от коммерческого предложения и заканчивая продажей и отгрузкой товара. Можно выбрать любой вид торговли: оптовую, розничную, продажи через комиссионера (агента), торговых представителей.
Учёт в производстве
Программа предусматривает небольшое количество этапов производства при выпуске продукции.
В разделе Производство предусмотрены следующие операции: движение материалов и продукции, производство без заказов, выработка сотрудников, акт выполненных внутренних работ, документы по передаче в переработку.
Один из важных справочников в программе – это Ресурсные спецификации. В нём можно указать все параметры производственного процесса изготовления продукции и полуфабрикатов.
Регламентированный учёт
В 1С: Комплексная автоматизация ведётся регламентированный учёт и формируется отчётность, учитывается налог на прибыль и НДС с соблюдением требований законодательства.
Чтобы отразить хозяйственные операции на счетах бухгалтерского и налогового учёта предусмотрен отложенный механизм формирования проводок по данным оперативного учёта.
На вкладке Отражение документов в регламентированном учёте (подраздел Бухгалтерский и налоговый учёт) можно выполнить отражение проводок по одноимённой кнопке или настроить автоматическое по расписанию.
Либо отразить проводку в регламентированном учёте сразу в документе.
1С:Комплексная автоматизация – это удобная система управления ресурсами для малого и среднего бизнеса.
Мы занимаемся внедрением и настройками 1С на производственных предприятиях – обращайтесь к нам за консультацией!