Удаленная работа в 1С:Зарплата и управление персоналом
Удалённая работа значительно распространилась в современном мире и компаниям необходимо обеспечить доступ к программам для своих сотрудников .
Давайте рассмотрим, какие возможности предоставляет 1С:ЗУП для удалённых работников и как сможет упростить их трудовые будни.
1. Удалённое подключение.
- Облачные сервисы. Используйте программу с любого компьютера, где есть интернет без необходимости установки и обслуживания локальных серверов.
Для этих целей работает облачный сервис 1С:Фреш. Войти в программу можно через браузер или тонкий клиент, установленный на компьютере пользователя.
- Подключение к программе на собственном сервере предприятия, опубликованном на веб-сервере. Для входа пользователей также используется браузер либо тонкий клиент.
2. Сервис 1С:Отчетность.
Формируйте отчёты из введённых в регистры данных нажатием кнопки.
Сервис даёт создать, подписать и отправить отчётность сразу из программы в ФНС, СФР, Росстат и другие государственные органы без использования бумажных носителей:
При использовании машиночитаемых доверенностей уполномоченный сотрудник может подписывать со своего рабочего места электронные документы от имени организации.
3. Обмен электронными документами с банками.
Обменивайтесь электронными документами в рамках зарплатного проекта через встроенные в программу сервисы:
Стандарты обмена поддерживает большинство российских банков. Благодаря этому из программы можно выгружать ведомость в удобный банк с удалённого рабочего места.
Сервис 1С:ДиректБанк отправляет документы в электронном виде напрямую через интернет без использования клиент-банка:
4. Социальный электронный документооборот (СЭДО).
С переходом на проактивный порядок выплаты сотрудники могут не приносить бумажный листок нетрудоспособности, справки о заработке для расчёта пособий.
Работодатель передаёт и получает сведения для расчёта пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, по уходу за ребенком до полутора лет средствами электронного документооборота:
5. Синхронизация данных.
Например, синхронизация организует обмен данными между ЗУП и другой 1С - Бухгалтерией.
Обмен возможен между:
- базами, расположенными в облачных хранилищах,
- базой в облаке и локальной базой (используется прямое подключение через интернет по ссылке для входа в программу),
- двумя локальными базами, расположенными удалённо друг от друга (синхронизация производится через файл):
6. Использование сервиса 1С Кабинет сотрудника.
Управляйте своими персональными данными и взаимодействуйте с работодателем удобным способом, используя веб-интерфейс:
Через сервис вы можете:
- отслеживать своё рабочее время
- вводить документы отсутствия (болезнь, командировка, отгул, опоздание)
- подавать заявки на отпуск или просматривать оставшиеся дни отпуска,
- получать расчётные листки
- заказывать справки.
Просматривайте, скачивайте или отправляйте электронные документы через 1С Кабинет сотрудника – это упрощает процесс уведомлений между сотрудником и работодателем.
Быстрый обмен снизит временные затраты на обработку бумажных документов и увеличит эффективность процесса управления персоналом.
Также сервис гарантирует безопасность и конфиденциальность, так как доступ осуществляется через персональный аккаунт.
Программа 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1 обеспечивает удобные возможности для удалённого подключения, внесения данных, работы с электронными документами, а также автоматизирует расчёты и упрощает процессы выплаты зарплаты и управления персоналом на дистанционных рабочих местах.