права доступа — ограничим или расширим необходимые права пользователей
синхронизацию с другими конфигурациями - перенесём данные и адаптируем под новый релиз
Подключаем торговое оборудование
1. сканер штрихкодов 2. эквайринговая система 3. дисплей покупателя 4. ККМ 5. электронные весы 6. фискальный регистратор 7. терминал сбора данных 8. считыватель карт и RFID
Настроим дополнительное оборудование и маркировку продукции по новым правилам
Дорабатываем типовой функционал
Создадим к специфике вашего бизнеса:
справочники, регистры
внешние печатные формы
новые отчеты и обработки
дополнительные поля в нетиповой отчет
Обновляем 1С
Перейдите на актуальную версию – ваши данные не пострадают
Сопровождаем и поддерживаем
Наши специалисты консультируют с 9 до 18−00, если вопрос требует дополнительной обработки — дают обратную связь по срокам
Если вам достаточно типовой конфигурации 1С:УТ — выберите подходящий тариф на внедрение
Тарифы
1. Проанализируем и подберём торговое оборудование 2. Проведём демонстрацию работы в программе 3. Тестовый доступ — 30 дней 4. Настроим оборудование (6 арм) 5. Установим базы 1С и подключим дополнительные рабочие места (4 арм) 6. Перенесём данные из типовой 1С 7. Интегрируем и синхронизируем с Честный Знак, 1С-ЭДО, 1С-Товары 8. Обучим персонал (5 часов) 9. Доработаем типовой функционал, разработаем печатные формы и создадим расширения
Дарим абонентский договор на обслуживание (на 6 месяцев)
1. Проконсультируем и подберём торговое оборудование 2. Проведём демонстрацию работы в программе 3. Настроим оборудование (2 арм) 4. Установим базу 1С (2 арм) 5. Загрузим справочники и остатки
Дарим абонентский договор на обслуживание (на 3 месяца)
1. Проанализируем и подберём торговое оборудование 2. Проведём демонстрацию работы в программе 3. Тестовый доступ — 30 дней 4. Настроим оборудование (3 арм) 5. Установим базы 1С и подключим дополнительные рабочие места (2 арм) 6. Перенесём данные из типовой 1С 7. Обучим ключевых сотрудников (2 часа)
Не волнуйтесь о состоянии базы 1С Проведём диагностику и обновим типовые конфигурации «1С:Предприятие»
Исключите потерю данных Информационная база автоматически копируется в 1С:Облачный архив
Упрощайте работу Подключим бесплатно сервисы – 1С:Контрагент, 1С-Отчётность, 1С:Кабинет сотрудника
Персональный менеджер на связи в WhatsApp, Telegram, 1С-Коннект
Работаем в гибком формате — разбираемся удалённо или выезжаем по запросу
Посещайте лекции экспертов бесплатно в 1С:Лекторий Будьте в курсе изменений законодательства и как это отражается в программах «1С»
Обменивайтесь договорами, счетами, актами и УПД через 1С-ЭДО Отправляйте файлы поставщикам, покупателям и другим контрагентам сразу из программ 1С — электронная форма передачи документов юридически значима
Перенесём вашу базу в облако бесплатно — 1С:Фреш Работайте из любой точки мира, информация надежно защищена и хранится на серверах фирмы «1С»
Купите программу 1С:Управление Торговлей и сэкономьте 13 тысяч рублей на обслуживании!
Заключите договор ИТС на год со скидкой 33%
Все в одном комплекте
Синхронизация маркировки «Честный ЗНАК» и 1С: Управление торговлей
Результат
1. Подберём, подключим и настроим торгово-кассовое оборудование для маркировки товара 2. Обучим работать с системой «Честный ЗНАК» и системами маркировки 1С (МДЛП, ЕГАИС, Меркурий) 3. Сделаем маркировку товара под ключ (молочная продукция, упакованная вода, пиво и пивные напитки, лекарственные препараты)
Решение
1. Синхронизируем программу 1С и систему «Честный ЗНАК» 2. Подключим и настроим сервис «1С-Номенклатура» для работы с базой товара
2.Большое количество посетителей в Интернет-магазине не влияет на производительность 1С, так как сайт находится на отдельном хостинге
Результаты интеграции
Автоматизировали рабочее место кассира, менеджера и процессы
Подготовка к отгрузке и продаже товара занимает меньше времени
Сделки проходят быстрее, есть прозрачный контроль
Минимизировали ошибки ручного внесения
Сотрудникам и клиентам удобно работать
Исключили двойной ввод данных
Одно привычное рабочее окно – легче взаимодействовать с сотрудниками и клиентами
Почему мы?
Автоматизируем бизнес-процессы в разных отраслях: торговля, производство, строительство, медицина. Поэтому применяем свой опыт с учётом специфики заказчика
Работаем командой над каждым проектом. Это значит, что мы видим узкие места, анализируем задачу и передаём на решение сертифицированному специалисту 1С
Вопросы
Если я хочу сделать доработку своей базы 1С?
Мы проведём обследование и составим техническое задание – его оценим в часах работы специалистов. Стоимость часа работ зависит от объёма, стандартная ставка – 3 500 рублей.
Можно ли настроить 1С самостоятельно?
Конечно, это адаптивная программа с гибкими настройками. Для комплексной настройки мы рекомендуем нанимать специалистов на полный проект.
Зачем докупать сервисы 1С?
Это необязательно. Многие идут в комплекте сопровождения и ими удобно пользоваться. Так вы сможете оценить нужен вам тот или иной сервис для работы.
Если вы хотите узнать про платные сервисы – напишите в чат, мы проконсультируем и проведём демонстрацию работы в нём при дальнейшем подключении.
Всем ли нужна интеграция?
Нет, можно работать в разных системах, если это не замедляет процессы. Интеграция 1С помогает вести учёт в одном месте, работать в одном окне, то есть делает работу простой и удобной. Рекомендуем оценить затраты на синхронизацию и сложность этих работ.
А если мы уже работаем в старой версии 1С, нам нужно покупать новую программу?
Покупать новую программу не нужно, мы можем перенести данные и обновить версию без простоя в работе.
Можно ли перейти с систем SAP и Oracle на 1С?
Конечно, для импортозамещения подходит программа 1С:ЕРП, мы работали с такими кейсами.