установка на второй компьютер и подключение новых пользователей невозможны
9 100 ₽
Электронная поставка
Акция! -50% на базовую версию 1С:Управление торговлей
Подробнее
1С:Управление торговлей Базовая версия
Включает платформу 1C:Предприятие 8 Электронная поставка 5 рабочих мест
4550
р.
9100
р.
В корзину
О программе1С:УТ Базовая
«1С:Управление торговлей 8. Базовая версия» — это решение для небольших торговых предприятий, позволяющее вести учет от имени одной организации (юридического лица или ИП) и поддерживающее различные режимы налогообложения: ОСН, УСН и ПСН
Программа автоматизирует весь торговый процесс — от планирования закупок на основе анализа потребностей до отгрузки товаров клиентам, охватывая как оптовую, так и розничную торговлю. Она поддерживает подключение торгового оборудования (сканеры штрихкодов, весы, фискальные регистраторы) и формирует аналитические отчеты для оценки торговой деятельности
Ограничения базовой версии
Только 1 пользователь
Лицензия на одно рабочее место, но позволяет вести учет для неограниченного числа организаций
1
Раздельный учет
Для учета нескольких организаций необходимо создавать отдельные базы данных
2
Фиксированная конфигурация
Нельзя вносить изменения в конфигурацию, добавлять пользовательские отчеты и обработки
3
Отсутствие клиент-серверного режима
Работа возможна только в файловом варианте, без поддержки клиент-серверной архитектуры
4
Нет распределенной базы
Базовая версия программы не поддерживает возможность работы с распределенной информационной базой
5
Ограниченный доступ к сервисам 1С
В базовой версии отсутствуют встроенные сервисы: 1С-Отчетность, 1С:ДиректБанк, 1С-ЭДО
6
Сравнение версий 1С:УТ
Базовая
ПРОФ
По подсистемам
Нормативно - справочная информация
Монитор целевых показателей
Работа с подотчетниками
Склад
Оптовые продажи
CRM
Планирование
Финансовый результат и учет НДС
Казначейство (Банк и касса)
Розничные продажи
Закупки
Управление ассортиментом
Сервисные возможности
Использование дополнительных реквизитов и сведений для получения различных аналитических данных в отчетах
Возможность изменения (конфигурирования) прикладного решения
Механизмы поддержки многопользовательской работы (согласование, бизнес-процессы, задачи, настройка прав доступа, версионирование объектов и т. д.)
Многопользовательский режим работы, в том числе клиент-серверный вариант работы
Синхронизация с другими программами фирмы "1С" : "1С:Розница", ред. 2.1, "1С:Розница", ред. 1.0, "1С:Документооборот", ред. 1.4, "1С: Бухгалтерия", ред 2.0, "1С:Р Бухгалтерия КОРП", ред. 2.0, 1С:Р Бухгалтерия КОРП", ред. 3,0
Электронный обмен документами (БЭД)
Использование в режиме веб-клиента
Использование статусов документов
Работа территориально-распределенных информационных баз
Синхронизация с программой "1С:Бухгалтерия 8", ред. 3.0
Автоматизация учета ювелирной торговли в ООО "Респект"
Как внедрение "1С: Управление торговлей 8" позволило ООО "Респект" автоматизировать складской и оперативный учет, повысить контроль за товарооборотом и улучшить работу с клиентами
Оптимизация продаж и склада: как ООО«Икисауна» ускорило бизнес-процессы
Как внедрение «1С:Управление торговлей 8» позволило быстрее анализировать данные, управлять закупками и складом, что положительно повлияло на эффективность всей компании