Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Автоматизация оперативного и складского учета в торговле фототоварами
Как внедрение 1С:Управление торговлей 8 позволило торговой компании ООО «Фактор»оптимизировать учет, повысить эффективность планирования, а также улучшить контроль за ресурсами
ООО «Фактор»
торговая компания, специализирующаяся на продаже фототоваров
11
автоматизированных рабочих мест
60
сотрудников
Ситуация до внедрения
Ручное управление продажами и закупками
Данные вносились вручную, что приводило к ошибкам и замедлению обработки информации
Неэффективный учет складских запасов
Товары либо не доходили до нужных точек вовремя, либо залеживались, создавая избыточные остатки
Отсутствие анализа производительности сотрудников
Невозможно было оценить эффективность работы менеджеров и разработать стратегию их мотивации
Сложности в управлении скидками и акциями
Отсутствие гибкой системы ценообразования затрудняло привлечение и удержание клиентов
Цель внедрения
Установить систему, которая обеспечит:
Оптимизацию планирования закупок и продаж
Контроль соблюдения финансовой дисциплины
Ускорение аналитических и отчетных процессов
Проведенные работы
Планирование и контроль
Организовали планирование продаж, закупок и платежей, настроили контроль соблюдения планов и дисциплины поставок
1
Управление запасами
Оптимизировали управление складскими запасами, включая учет ожидаемых поставок, что снизило избыточные запасы и уменьшило расходы на хранение
2
Анализ и отчетность
Настроили мощную систему аналитической отчетности с гибкой фильтрацией и группировкой данных, а также автоматизировали формирование "рапорта руководителю" для оперативного контроля ключевых показателей
3
Ценообразование и удержание клиентов
Реализовали гибкую схему ценообразования с возможностью предоставления скидок, что позволило удержать существующих клиентов и привлечь новых
4
Поддержка и обучение
Настроили права доступа пользователей, помогли в заполнении справочников, провели вводное обучение сотрудников и организовали информационно-технологическую поддержку
5
Результаты
на 25%
Повысили производительность менеджеров, за счет введения KPI
-60%
Сократили время на подготовку отчетов и формирование заявок поставщикам