Ответим на вопросы, уточним цены и поможем подобрать нужные продукты
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Возможности 1С:Кабинет сотрудника
Раздел «Зарплата»
Согласование графика отпусков
Раздел «Зарплата»
Согласование графика отпусков
Раздел «Отпуск»
Раздел «Отпуск»
Настройка ЭЦП
Настройка ЭЦП
Юридически значимые документы
Юридически значимые документы
Персональные документы
Персональные документы
Обмен документами
Обмен документами
Это упрощает взаимодействие между работодателем и сотрудниками, устраняя необходимость ручной передачи бумаг и ускоряя обработку документов.
Сервис позволяет обмениваться всеми необходимыми кадровыми документами, включая приказы о приеме, переводе или отпуске. Вы можете отправить документ прямо из его печатной формы в программе 1С.
Кроме того, можно загрузить PDF-документы (формат PDF/A-1A) для отправки на подпись. Если документ не готов в нужном формате, встроенный редактор поможет его преобразовать.
1С предоставляет возможность загружать собственные шаблоны документов, такие как трудовые договоры, используемые в организации. С помощью кнопки «Передать в 1С:Кабинет сотрудника» документы легко отправляются сотрудникам.
Работодатель может получить УКЭП через «1С:Подпись» и «1С-ЭТП» в аккредитованном удостоверяющем центре или ФНС. Сотрудники получают УНЭП в «1С:Кабинет сотрудника» бесплатно, которая хранится в личном кабинете.
Все документы, передаваемые через сервис, имеют юридическую силу благодаря электронным подписям. Работодатель использует усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП), а сотрудник – усиленную неквалифицированную электронную подпись (УНЭП).
Это удобно для соблюдения требований безопасности и обеспечения актуальности подписей.
Работодатель может выбрать срок действия электронной подписи сотрудников: 1 или 2 года. Управление сроками доступно в разделе «Настройки», вкладке «КЭДО», где можно указать необходимые параметры для каждого сертификата.
Также доступен калькулятор, который помогает рассчитать остаток отпускных дней. Вся информация собрана в одном месте, что облегчает планирование и управление отпусками.
Сотрудники могут ознакомиться с доступными днями отпуска, просмотреть архив заявлений, запланированный график отпусков и подать заявление на отпуск.
Доступ к разделу организован через удобное меню, что делает взаимодействие с финансовыми документами быстрым и прозрачным.
В этом разделе сотрудники могут изучать расчетные листки и подавать заявления на налоговые вычеты.
Это помогает оптимизировать планирование отпусков с учетом предпочтений сотрудников и потребностей организации.
Отдел кадров может собирать пожелания сотрудников по датам отпусков для составления графика на следующий год. Система поддерживает согласование заявленных дат, выбор заместителя для временного замещения и завершение процесса сбора данных.
Сервис позволяет обмениваться всеми необходимыми кадровыми документами, включая приказы о приеме, переводе или отпуске. Вы можете отправить документ прямо из его печатной формы в программе 1С.
Это упрощает взаимодействие между работодателем и сотрудниками, устраняя необходимость ручной передачи бумаг и ускоряя обработку документов.
1С предоставляет возможность загружать собственные шаблоны документов, такие как трудовые договоры, используемые в организации. С помощью кнопки «Передать в 1С:Кабинет сотрудника» документы легко отправляются сотрудникам.
Кроме того, можно загрузить PDF-документы (формат PDF/A-1A) для отправки на подпись. Если документ не готов в нужном формате, встроенный редактор поможет его преобразовать.
Все документы, передаваемые через сервис, имеют юридическую силу благодаря электронным подписям. Работодатель использует усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП), а сотрудник – усиленную неквалифицированную электронную подпись (УНЭП).
Работодатель может получить УКЭП через «1С:Подпись» и «1С-ЭТП» в аккредитованном удостоверяющем центре или ФНС. Сотрудники получают УНЭП в «1С:Кабинет сотрудника» бесплатно, которая хранится в личном кабинете.
Работодатель может выбрать срок действия электронной подписи сотрудников: 1 или 2 года. Управление сроками доступно в разделе «Настройки», вкладке «КЭДО», где можно указать необходимые параметры для каждого сертификата.
Это удобно для соблюдения требований безопасности и обеспечения актуальности подписей.
Сотрудники могут ознакомиться с доступными днями отпуска, просмотреть архив заявлений, запланированный график отпусков и подать заявление на отпуск.
Также доступен калькулятор, который помогает рассчитать остаток отпускных дней. Вся информация собрана в одном месте, что облегчает планирование и управление отпусками.
В этом разделе сотрудники могут изучать расчетные листки и подавать заявления на налоговые вычеты.
Доступ к разделу организован через удобное меню, что делает взаимодействие с финансовыми документами быстрым и прозрачным.
Отдел кадров может собирать пожелания сотрудников по датам отпусков для составления графика на следующий год. Система поддерживает согласование заявленных дат, выбор заместителя для временного замещения и завершение процесса сбора данных.
Это помогает оптимизировать планирование отпусков с учетом предпочтений сотрудников и потребностей организации.
Работает в программах:
1С:ERP Управление предприятием 2
1С:Бухгалтерия предприятия, ред.3
1С:Зарплата и управление персоналом, ред.3
1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред.3
1С:Комплексная автоматизация 2
В 1С:Документооборот с версии 3.0.11 доступна интеграция с 1С:Кабинет сотрудника по процедуре ознакомление.