Новости

1С:Управление торговлей 11.5. Как оформить документы на возврат брака поставщику?

Давайте рассмотрим два способа вернуть бракованные товары поставщику в программе:

1) на основании документа «Приобретение товаров и услуг»

2) из общего списка документов в разделе «Закупки».

1 Вариант. Нажмите кнопку «Создать на основании» и выберите из выпадающего списка документ «Возврат товаров поставщику»:
В созданном документе на вкладке «Основное» будут автоматически заполнены поля: Организация,

· Поставщик
· Контрагент
· Соглашение
· Договор
· Склад

Самостоятельно нужно выбрать значение в поле «Компенсация» - либо вернуть денежные средства за товар, либо оставить их у поставщика в качестве аванса и в дальнейшем использовать для оплаты других товаров:
На вкладке «Товары» отразятся все товары из документа поступления, поэтому оставьте только строки с возвращаемым товаром:
На вкладке «Дополнительно» в поле «Операция» выберите «Возврат товаров поставщику».

Остальные поля заполняются, если нужно, чтобы они выводились в отчёты или документы на основании возврата.

Это:

· Менеджер
· Контактное лицо
· Подразделение
· Счет организации и прочие
По ссылке «Реквизиты печати» указываются данные для отражения в печатной форме документа.

По кнопке «Печать» выводятся печатные формы документов:
Из созданного документа можно зарегистрировать счёт-фактуру, оформить ТТН и распечатать их.

1 вариант. Если создать документ возврата из общего списка документов через раздел «Закупки», то необходимо:

- заполнить все поля вручную,

- добавить товары с помощью подбора или по кнопке «Заполнить» - Добавить товары из поступлений / Загрузить из внешнего файла
1С:Управление Торговлей