Случается, что клиенты недовольны качеством товаров или услуг и оформляют жалобу официально. Такие ситуации можно отразить в учёте Управление торговли 11.5 через документ «Претензия».
Сначала настроим соответствующий функционал в программе.
Зайдите в раздел НСИ и администрирование – Настройка НСИ и разделов - CRM и маркетинг и откройте подраздел Настройки CRM - установить флаг в пункте «Фиксировать претензии»:
Сначала настроим соответствующий функционал в программе.
Зайдите в раздел НСИ и администрирование – Настройка НСИ и разделов - CRM и маркетинг и откройте подраздел Настройки CRM - установить флаг в пункте «Фиксировать претензии»:

Затем в разделе CRM и маркетинг нужно заполнить справочник «Причины возникновения претензий»:


Документ «Претензия» можно создать несколькими способами:
1) Из карточки клиента по ссылке Ещё выбрать из выпадающего списка «Претензия»:
1) Из карточки клиента по ссылке Ещё выбрать из выпадающего списка «Претензия»:

2) Из списка претензий в разделе CRM и маркетинг:

3) В процессе общения с клиентами в разделе Главное – Почта, задачи - Взаимодействия можно зафиксировать, например, телефонный звонок:

Чтобы создать новое взаимодействие нажмите кнопку «Создать» и выберите из списка «Телефонный звонок»:

Затем по кнопке Ввести на основании - документ «Претензия»:

Документ проводится со статусом «Зарегистрирована», при обработке претензии статусы нужно менять в соответствии с этапом и результатом её рассмотрения:

Таким образом, сотрудники фиксируют и видят проблемы клиента, что улучшает взаимодействие с ним.
Руководитель может анализировать качество работы через отчёты, которые открываются из раздела Продажи:
- Статистика удовлетворения претензий
- Динамика регистрации претензий
- Структура возникновения претензий клиентов
- Сравнительный анализ работы менеджеров
Руководитель может анализировать качество работы через отчёты, которые открываются из раздела Продажи:
- Статистика удовлетворения претензий
- Динамика регистрации претензий
- Структура возникновения претензий клиентов
- Сравнительный анализ работы менеджеров

Пользуйтесь различными функциями программы 1С и ведите учёт удобно – и новых клиентов будет больше!