1С:ЭДО
Удобный мастер подключения поможет быстро настроить ЭДО в программе 1С. 5 минут - и вы можете отправить контрагенту свой первый электронный документ. Отправка до 100 комплектов документов в месяц – бесплатно в рамках 1С:ИТС

Обмен электронными документами
с контрагентами

Возможности 1С:ЭДО

Архив
Архив
Любая КЭП
Любая КЭП
Разграничение доступа
Разграничение доступа
Сопоставление номенклатуры
Сопоставление номенклатуры
Метка доверенного времени
Метка доверенного времени
Произвольные документы
Произвольные документы
Автообработка
Автообработка
Чтобы изменить способ обработки входящих электронных документов, пользователю нужно открыть текущую настройку ЭДО со своим контрагентом.

В программе поддерживается автоматический метод обработки входящих электронных документов. Если номенклатура контрагента сопоставлена или в электронном документе содержатся услуги, система сама создаёт документы учетной системы на основании данных входящего электронного документа.


Он фактически является аналогом обычного электронного письма и предоставляет возможность подготовить сопроводительную записку, прикрепить нужные файлы, установить электронную подпись и отправить документ получателю.


Пользователи имеют возможность обмениваться документами произвольной формы, такими как договора или акты сверки. Для этого существует специальный вид данных, известный как "Произвольный электронный документ".
Точное время подписания документа проставляется на специальных серверах поставщиками, которыми могут быть доверенные третьи стороны, удостоверяющие центры или операторы информационных систем.


В системе можно создавать, подписывать и отправлять машиночитаемые доверенности (МЧД) контрагентам. Все входящие и исходящие МЧД отображаются в журнале «ЭДО: Машиночитаемые доверенности», где доступны функции просмотра, управления и выполнения необходимых операций с доверенностями.
Этот процесс выполняется через специального помощника, результаты сохраняются в программе и применяются при обработке следующих документов с такой же номенклатурой.

При первом поступлении входящего электронного документа с новой номенклатурой система автоматически сопоставляет номенклатуры продавца и покупателя.
В такой рабочей среде может возникнуть необходимость ограничить доступ сотрудников определенной компании к данным других организаций. Каждый пользователь видит в интерфейсе только те организации, документы и функции, которые ему доступны согласно заданным настройкам.

Настройка прав позволяет распределять оформление, подписание и другие процессы между пользователями в зависимости от их ролей и полномочий. Так, типовые решения на уровнях «ПРОФ» и «КОРП» представляют собой многопользовательские версии, которые позволяют осуществлять учет для нескольких организаций в одной информационной базе.
Кроме того, система обеспечивает шифрование электронных документов при их обмене через открытые каналы, что гарантирует дополнительную защиту данных.
Электронная подпись обеспечивает юридическую значимость документов. Сервис поддерживает сертификаты, выданные любым аккредитованным в Минкомсвязи России Удостоверяющим Центром. Благодаря клиент-серверному режиму работы можно использовать любое количество сертификатов и пользователей с правом подписи.

Дополнительно поддерживается создание резервной копии архива для обеспечения сохранности всех данных.


Документы хранятся в соответствии с требованиями Росархива к электронной документации. Программа обеспечивает удобный поиск, настройку прав доступа для сотрудников, а также оперативную выгрузку документов для представления в ФНС.
В программе поддерживается автоматический метод обработки входящих электронных документов. Если номенклатура контрагента сопоставлена или в электронном документе содержатся услуги, система сама создаёт документы учетной системы на основании данных входящего электронного документа.

Чтобы изменить способ обработки входящих электронных документов, пользователю нужно открыть текущую настройку ЭДО со своим контрагентом.
Пользователи имеют возможность обмениваться документами произвольной формы, такими как договора или акты сверки. Для этого существует специальный вид данных, известный как "Произвольный электронный документ".

Он фактически является аналогом обычного электронного письма и предоставляет возможность подготовить сопроводительную записку, прикрепить нужные файлы, установить электронную подпись и отправить документ получателю.
В системе можно создавать, подписывать и отправлять машиночитаемые доверенности (МЧД) контрагентам. Все входящие и исходящие МЧД отображаются в журнале «ЭДО: Машиночитаемые доверенности», где доступны функции просмотра, управления и выполнения необходимых операций с доверенностями.

Точное время подписания документа проставляется на специальных серверах поставщиками, которыми могут быть доверенные третьи стороны, удостоверяющие центры или операторы информационных систем.
При первом поступлении входящего электронного документа с новой номенклатурой система автоматически сопоставляет номенклатуры продавца и покупателя.

Этот процесс выполняется через специального помощника, результаты сохраняются в программе и применяются при обработке следующих документов с такой же номенклатурой.
Настройка прав позволяет распределять оформление, подписание и другие процессы между пользователями в зависимости от их ролей и полномочий. Так, типовые решения на уровнях «ПРОФ» и «КОРП» представляют собой многопользовательские версии, которые позволяют осуществлять учет для нескольких организаций в одной информационной базе.

В такой рабочей среде может возникнуть необходимость ограничить доступ сотрудников определенной компании к данным других организаций. Каждый пользователь видит в интерфейсе только те организации, документы и функции, которые ему доступны согласно заданным настройкам.
Электронная подпись обеспечивает юридическую значимость документов. Сервис поддерживает сертификаты, выданные любым аккредитованным в Минкомсвязи России Удостоверяющим Центром. Благодаря клиент-серверному режиму работы можно использовать любое количество сертификатов и пользователей с правом подписи.

Кроме того, система обеспечивает шифрование электронных документов при их обмене через открытые каналы, что гарантирует дополнительную защиту данных.
Документы хранятся в соответствии с требованиями Росархива к электронной документации. Программа обеспечивает удобный поиск, настройку прав доступа для сотрудников, а также оперативную выгрузку документов для представления в ФНС.

Дополнительно поддерживается создание резервной копии архива для обеспечения сохранности всех данных.
Работает в программах:
  • 1C:ERP Управление предприятием 2.0
  • 1С:ERP. Управление холдингом
  • 1С:Бухгалтерия, ред. 2.0 и 3.0
  • 1С:Бухгалтерия государственного учреждения, ред. 1.0 и 2.0
  • 1С:Бухгалтерия некоммерческой организации
  • 1С:Гаражи
  • 1С:Документооборот КОРП
  • 1С:Документооборот государственного учреждения
  • 1С:Касса
  • 1С:Клиент ЭДО, ред. 2
  • 1С:Комплексная автоматизация, ред. 2.0
  • 1С:Налоговый мониторинг. Бухгалтерия КОРП МСФО
  • 1С:Садовод
  • 1С:Розница, ред. 2
  • 1C:Управление нашей фирмой
  • 1С:Управление торговлей, ред. 10.3 и 11
  • 1С:Управление производственным предприятием
  • 1C:Управление холдингом
1С-ЭДО можно встроить в любые другие приложения на платформе "1С:Предприятие 8".
Для работы необходим доступ в Интернет

Бесплатно в 1С:ЭДО

Регистрация
в сервисе 1С-ЭДО
Входящие документы
от контрагентов
Возможность обмена
документами в роуминге
Приглашения контрагентам,
в т.ч. в роуминге
5 комплектов* исходящих
документов ежемесячно
Консультации федеральной
техподдержки 1С:ЭДО
Что входит в один комплект документов:
  • электронная счет-фактура (включая УПД в статусе "1")
  • два любых электронных документа, не являющихся счетами-фактурами
Когда компания не отправляет счет-фактуры, один комплект документов состоит из любых 2 электронных документов

Тарифы на исходящие документы

Предоплаченный тариф на 1 год
Срок действия - 1 год. Неизрасходованные комплекты документов переносятся на следующий период (при заказе нового предоплаченного тарифа)
Отправляете больше документов? Обратите внимание на тарифы с большим количеством комплектов
Оплата по факту отправки
Расчетный период - 1 мес. Цена одного комплекта зависит от количества отправленных комплектов месяц
Тариф Старт ЭДО - 3 000₽/год
Расчетный период - 1 мес. Цена одного комплекта зависит от количества отправленных комплектов месяц
20 комплектов
Исходящих документов
Электронная подпись
Один сертификат в 1С:Подпись и 1С:Отчетность
240 обращений
Автозаполнение реквизитов в 1С:Контрагент
Отчетность в ФНС
1С:Сверка
Сверка книг покупок и продаж с контрагентом
1С:ДиректБанк
Прямой обмен с банками

Оформить заявку или задать вопрос

Ответим на вопросы, уточним цены и поможем подобрать тариф

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Преимущества 1С:ЭДО

Электронный документооборот уже встроен в программы 1С
Для малого бизнеса
  • Просто подключите 1С:ЭДО, выберите удобный интерфейс работы с электронными документами и разошлите контрагентам приглашения к обмену
  • Экономьте ваше время: учетные документы создаются автоматически из входящих электронных документов, сопоставление номенклатуры тоже автоматическое.
  • Весь функционал ЭДО доступен без дополнительных оплат. В рамках единого договора 1С:ИТС вы сможете бесплатно отправлять по ЭДО до 100 комплектов документов каждый месяц.
Для среднего и крупного бизнеса
  • Вы можете создать несколько учетных записей ЭДО и работать с любыми форматами электронных документов.
  • Обменивайтесь с контрагентами, которые подключены к разным операторам, по автоматическому роумингу
  • Поддерживается весь жизненный цикл МЧД, в том числе с передоверием: от создания и регистрации в реестре ФНС до отзыва доверенности. Полномочия и подписи проверяются автоматически
  • Стоимость отправок в предоплаченном тарифе 1С:ЭДО в два раза ниже, чем при оплате трафика ЭДО по факту.
Для участников маркированного товарооборота
Учет маркировки и прослеживаемости осуществляется в электронных и учетных документах, а обязательная передача данных в государственные информационные системы происходит без каких-либо дополнительных усилий