Ответим на вопросы, уточним цены и поможем подобрать нужные продукты
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Возможности 1С:Товары
Управление ассортиментной матрицей
Управление ассортиментной матрицей
Анализ магазина
Мерчендайзинг
Прогнозирование спроса
Управление поставками
Автозаказ товаров
Автозаказ товаров
Управление поставками
Прогнозирование спроса
Мерчендайзинг
Анализ магазина
Управление запасами
Управление запасами
В программе предусмотрен расчет оптимального размера заказа в зависимости от выбранного метода, а также система контроля фактических остатков с предупреждениями о необходимости частичной инвентаризации товаров с подозрительными операциями. Оперативный контроль остатков возможен через 1С-Ритейл Чекер.
Сервис 1С:Товары предоставляет полный набор инструментов для автоматизации процессов управления товарными запасами. Система выполняет ранжирование ассортимента по важности для магазина, анализирует оборачиваемость товаров в разрезе ассортиментной матрицы и предлагает различные сценарии автоматического формирования заявок поставщикам.
На основе этого анализа товары распределяются по категориям, что помогает эффективно управлять ассортиментом, выявлять ключевые позиции и оптимизировать структуру предложений.
Система использует ABC-анализ — метод, позволяющий определить вклад каждого товара в общий оборот и прибыль магазина.
Серверная часть включает базу данных, сервер прогнозирования и веб-интерфейс сервиса. Такая архитектура обеспечивает точный расчет потребности в товарах, автоматическое формирование заказов и интеграцию с системой управления закупками.
Функция автозаказа в 1С:Товары реализована в виде программно-аппаратного комплекса, включающего клиентскую и серверную части. Клиентская часть представлена в виде внешней обработки, которая работает в поддерживаемых продуктах 1С.
Система позволяет отслеживать выполнение обязательств поставщиков, анализировать условия контрактов и своевременно корректировать закупочную стратегию.
В сервисе 1С:Товары управление закупками включает несколько ключевых этапов: оценка и выбор поставщиков, управление контрактами, подача заявок, закупка товаров, контроль задолженности и оценка эффективности.
Встроенный модуль «Автозаказ» формирует минимальные остатки товара, рассчитывает оптимальный объем закупок и автоматически отправляет заказы поставщикам.
Благодаря многофакторному анализу, автоматическому выбору модели прогноза и учету различных факторов (случайные колебания, нулевые продажи, праздничные дни, тренды, сезонность), сервис 1С:Товары обеспечивает точное прогнозирование спроса.
На основе встроенных подсказок сервиса «Партия заказа» специалист может принимать решения о том, в каком количестве и на каких позициях размещать товары.
Инструмент планограмм в 1С:Товары помогает организовать оптимальную выкладку товаров. Планограмма представлена в виде графической схемы и табличной части. В систему заносятся данные обо всех торговых зонах (стеллажах, холодильниках, витринах), указывается количество полок, их ширина и глубина.
Сформированные списки можно сохранять отдельно для дальнейшего анализа и корректировки ассортиментной политики.
Сервис поддерживает XYZ-классификацию ассортимента, которая отображается в разделе «Анализ». Здесь можно увидеть, к какой группе по XYZ-анализу относится каждый товар, а также воспользоваться фильтрацией списка для быстрого поиска нужных товаров.
Сервис 1С:Товары предоставляет полный набор инструментов для автоматизации процессов управления товарными запасами. Система выполняет ранжирование ассортимента по важности для магазина, анализирует оборачиваемость товаров в разрезе ассортиментной матрицы и предлагает различные сценарии автоматического формирования заявок поставщикам. В программе предусмотрен расчет оптимального размера заказа в зависимости от выбранного метода, а также система контроля фактических остатков с предупреждениями о необходимости частичной инвентаризации товаров с подозрительными операциями. Оперативный контроль остатков возможен через 1С-Ритейл Чекер.
Система использует ABC-анализ — метод, позволяющий определить вклад каждого товара в общий оборот и прибыль магазина. На основе этого анализа товары распределяются по категориям, что помогает эффективно управлять ассортиментом, выявлять ключевые позиции и оптимизировать структуру предложений.
Функция автозаказа в 1С:Товары реализована в виде программно-аппаратного комплекса, включающего клиентскую и серверную части. Клиентская часть представлена в виде внешней обработки, которая работает в поддерживаемых продуктах 1С. Серверная часть включает базу данных, сервер прогнозирования и веб-интерфейс сервиса. Такая архитектура обеспечивает точный расчет потребности в товарах, автоматическое формирование заказов и интеграцию с системой управления закупками.
В сервисе 1С:Товары управление закупками включает несколько ключевых этапов: оценка и выбор поставщиков, управление контрактами, подача заявок, закупка товаров, контроль задолженности и оценка эффективности. Система позволяет отслеживать выполнение обязательств поставщиков, анализировать условия контрактов и своевременно корректировать закупочную стратегию.
Благодаря многофакторному анализу, автоматическому выбору модели прогноза и учету различных факторов (случайные колебания, нулевые продажи, праздничные дни, тренды, сезонность), сервис 1С:Товары обеспечивает точное прогнозирование спроса. Встроенный модуль «Автозаказ» формирует минимальные остатки товара, рассчитывает оптимальный объем закупок и автоматически отправляет заказы поставщикам.
Инструмент планограмм в 1С:Товары помогает организовать оптимальную выкладку товаров. Планограмма представлена в виде графической схемы и табличной части. В систему заносятся данные обо всех торговых зонах (стеллажах, холодильниках, витринах), указывается количество полок, их ширина и глубина. На основе встроенных подсказок сервиса «Партия заказа» специалист может принимать решения о том, в каком количестве и на каких позициях размещать товары.
Сервис поддерживает XYZ-классификацию ассортимента, которая отображается в разделе «Анализ». Здесь можно увидеть, к какой группе по XYZ-анализу относится каждый товар, а также воспользоваться фильтрацией списка для быстрого поиска нужных товаров. Сформированные списки можно сохранять отдельно для дальнейшего анализа и корректировки ассортиментной политики.
Работает в программах:
1С:Розница 8 (базовая и ПРОФ версии)
1С:Управление торговлей 8 (базовая и ПРОФ версии)
1С:Управление нашей фирмой (базовая и ПРОФ версии)
1С:ERP Управление предприятием 2 – только для поставщиков
Прогноз спроса с использованием сервера прогнозирования
Контроль товарных остатков и автоматический заказ товаров
Анализ работы розничного магазина или сети магазинов
Рекомендации по управлению ассортиментом (1С-Ритейл Чекер)
4500₽ в мес. за один магазин
В корзину
Преимущества 1С:Товары
Система прогнозирует спрос, учитывая продажи, тренды, сезонность и акции. 1С-Товары ежедневно проверяют минимальные остатки и автоматически отправляют заявки поставщикам, предотвращая дефицит и излишки.
Сервис анализирует прибыльность товаров, выявляя ключевые позиции, которые всегда должны быть в наличии, и рекомендует выводить из ассортимента низкооборотные и малорентабельные товары, помогая сократить неликвидные запасы.
Встроенная панель индикаторов и отчёты позволяют отслеживать продажи, корректировать наценку, тестировать новые товары и быстро оценивать влияние изменений на прибыль.
Синхронизация номенклатуры между поставщиками и магазинами позволяет автоматически загружать заявки в учетную систему, исключая ошибки и ускоряя процесс обработки заказов.
Требуется консультация или остались вопросы?
Давайте обсудим!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности