Внедряем и интегрируем 1С
/
Интеграция 1С
Ваши сотрудники останутся довольны, а прибыль компании увеличится!
Встраиваем программы 1С в любую отрасль так, чтобы компания работала эффективно и чётко
Автоматизируем обмены между базами 1С и другими системами учёта
Цены
Разработка технического задания на внедрение 1С
от 5 часов работы специалиста
от 17 150 ₽
Внедрение типовых решений 1С
от 10 часов работы специалиста
от 34 300 ₽
Интеграция с другими системами
от 8 часов работы специалиста
от 27 440 ₽
Подключение доп. оборудования
от 6 часов работы специалиста
от 20 580 ₽
Подключение и настройка сервисов
от 3 часов работы специалиста
от 10 290 ₽
Обучение пользователей
от 20 часов работы специалиста
от 68 600 ₽
Оборудование для торговли
подключаем оборудование - кассы, сканеры, принтер этикеток, тсд, дисплей покупателя
Берём проекты на комплексную автоматизацию
1С:Розница, 1С:Управление Торговлей, 1С:Бухгалтерия – выбирайте, что вам подходит лучше
Помогаем составить ТЗ, обновим программу, настроим оборудование, сделаем интеграцию с 1С под ключ
Сэкономим ваше время и нервы
Популярные продукты
Услуги по интеграции
Настраиваем регулярные обмены и делаем разовую выгрузку
Обмены и перенос данных между 1С
от 17 150 ₽
Бесшовная интеграция 1С
Интеграция с банком
от 40 800 ₽
от 52 500 ₽
Этапы внедрения
Анализ
Выявляем потребности организации, фиксируем текущие бизнес-процессы, подбираем 1С и оборудование для вашей отрасли
Настройка
Устанавливаем систему, создаём интерфейс, разграничиваем права пользователей
Интеграция
Делаем обмены с другими 1С и банком, подключаем единый каталог номенклатуры и ЭДО
Обучение
Показываем, как работать в новых разделах программы
Запуск
Пользователи начинают работу в системе — специалисты 1С консультируют их и донастраивают ПО
Поддержка
Информируем об изменениях законодательства, обновляем до последней версии, дорабатываем функционал
Приглашаем на встречу
Узнайте, как проходят внедрения 1С на online-встрече с экспертом по автоматизации
Какие проблемы решит 1С
Разные отделы дважды заносят данные в программу или в файлы, долго сводят отчёты
Исключаются двойные операции – ошибок становится меньше, процессы ускоряются
Сложно контролировать остатки, отслеживать логистику, рассчитывать и устанавливать стоимость через вспомогательные инструменты
Сотрудники видят поступления, отгрузки, документацию, цены – любые изменения, как только они проведены в 1С
Файлы общие, таблицы ломаются и часть данных теряется
Отдел или сотрудник получают только доступную им информацию
Большое количество разрозненной информации поступает руководителю, сложно делать выводы о текущем состоянии компании
Отчёты формируются в реальном времени – планирование и результаты работы всегда под контролем
До
После
До
После
До
После
До
После
Рутина
Учёт
Права доступа
Отчёты
Сократите издержки и работайте спокойно
Упростите повседневную работу сотрудников
Почему доверяют нам
Опыт
Эксперты
Работали в сферах медицины, образования, приборостроения, транспорта и логистики

4 наших проекта по автоматизации государственных и коммерческих компаний победили в конкурсе «1С:Проект года»
Мы разрабатываем ИТ-решения с 1999 года, но меняемся cо временем

Выстраиваем отношения, чтобы с нами было выгодно сотрудничать
Качество
Стандарты
Выполняем сложные проекты в области бухгалтерского и налогового учёта, управления финансами и персоналом

Укладываемся в бюджет и сроки внедрения
Наша команда учитывает особенности и цели заказчика, требования законодательства

Каждый специалист прошёл сертификацию и может быть задействован на проекте
Наши проекты
ГКУ «Инфогород»
Автоматизировали ЕАИС управления кадрами правительства Москвы
Как было
Использовали офисный пакет приложений для таблиц и специальное ПО для организации процесса награждений

  • Доработали ЕАИС Кадры 2.0 через интеграцию 1С и Битрикс24

  • Внедрили сервис по распознаванию отсканированных документов ДокНет с передачей данных в Систему, так как при представлении к награждению подаются документы установленного образца

  • Упростили процессы взаимодействия граждан Москвы с органами власти и сотрудников
Как стало
Сокращение
Ускорение
трудозатрат в подразделениях
20%
операционных и административных расходов
10%
получения управленческой отчетности
20%
получения регламентированной отчетности
35%
1С:Зарплата и Кадры ГУ
В Нижегородской области построили единую объединенную финансовую систему
Как было
  • Учреждения вели учёт разрозненно в 1С и других программах

  • Высокие затраты на лицензионную поддержку ПО для формирования бухотчётности

  • Управленческие решения принимали на основе данных, сформированных в ручном режиме
  • Перенесли 280 локальных баз в Единую финансовую систему

  • Реализовали взаимодействие ЕОФС с ГИС ГМП и ГИС ЖКХ для 140 госучреждений регионального и муниципального уровней

  • Автоматизировали бюджетное планирование
Как стало
Сокращение
Ускорение
трудозатрат в подразделениях
20%
операционных и административных расходов
10%
получения управленческой отчетности
50%
получения регламентированной отчетности
10%
1С:БГУ, 1С:ЗКГУ, Фреш, 1С:Реестр кадров
Выстроили ГИС управления бюджетным процессом в Ленинградской области
Как было?
  • Учреждения вели бухгалтерский и кадровый учёт разрозненно в 1С и других программах

  • Сводили отчётность в ручном режиме

  • Жаловались на высокие затраты на сопровождение и низкое качество бюджетной отчётности
  • Упростили процессы и повысили финансовую дисциплину внутри учреждений

  • Для руководителей стал доступен мониторинг и контроль финансовых показателей в реальном времени

  • Снизились затраты на обслуживание ИС за счёт централизации
Как стало
Сокращение
Ускорение
трудозатрат в подразделениях
20%
операционных и административных расходов
10%
получения управленческой отчетности
30%
получения регламентированной отчетности
10%
1С:Бухгалтерия ГУ, 1С:Зарплата и кадры ГУ
Посчитайте стоимость проекта
Для наилучшей обработки вашего запроса, пожалуйста, выберите необходимые параметры
1. Выберите услугу
2. Продукты в программе 1С:Предприятие
3. Укажите желаемые сроки проекта
Сообщение об успешной отправке!
© 2022 ООО Омега Технологии Будущего

ИНН 7842323380, ОГРН 1057812717456

191124, Санкт-Петербург, Синопская наб., 52А | + 7 (800) 551-43-05 | doc@omegafuture.ru