Новости

Бухгалтерский учёт в программе «1С:Комплексная автоматизация»

1С: Комплексная автоматизация хорошо подходит для малого и среднего бизнеса, например:

· для торговых предприятий, которые могут оказывать услуги производственного характера или у которых есть собственная транспортная логистика

· предприятия с небольшим циклом производства

· предприятия, оказывающие услуги.

Программа даёт возможность автоматизировать бизнес-процессы компании и вести необходимый учёт в одной системе.

Давайте рассмотрим функциональные возможности.

Управление денежными средствами

В разделе Казначейство можно управлять наличными и безналичными денежными потоками:

· создавать заявки на расходование денежных средств с установлением согласования ответственными лицами. В том числе, заявки в валюте взаиморасчётов

· устанавливать лимиты расходования денежных средств

· планировать ожидаемые поступления денежных средств

· установить обязательные платежи организации в Платёжный календарь, чтобы не пропустить важную оплату

· вести казначейские лицевые счета

Учёт кадрового делопроизводства и заработной платы в 1С:КА

В разделе Кадры ведут кадровое делопроизводство и анализируют кадровый состав. Управление персоналом поддерживает ведение штатного расписания, учёт командировок, учёт графиков отпусков и работы, больничных листов, воинский учёт.

Раздел Зарплата полностью автоматизирует расчёт заработной платы, отпусков, больничных листов и всех выплат, положенных сотрудникам предприятия. В системе можно вести учёт по неупрощённому режиму, не применяя внешнюю программу, формировать регламентированные отчёты и необходимые документы бумажной отчётности, а также отчётности для сдачи по телекоммуникационным каналам связи.

Учёт внеоборотных и нематериальных активов

Раздел Внеоборотные активы используется для того, чтобы оформлять и отражать в учётных регистрах поступление, перемещение, выбытие основных средств, исчисление амортизации. Все документы для отражения операций находятся в подразделе Основные средства на вкладке Документы по ОС.

Также в этом разделе ведётся учёт лизинговых операций и аренды.

В подразделе Аренда для корректного начисления аренды и лизинга заполняют, например: применение ставки дисконтирования, выкупную стоимость предмета лизинга, обеспечительный платёж и расчёты по договору.

Создание НМА и расходы на НИОКР учитываются в программе с детализацией по темам и этапам работ с использованием многоуровневого справочника.

Учёт закупок и склада в 1С:Комплексная Автоматизация

В разделе Склад и доставка возможно выделить складские помещения. Это удобно для разделения по материально-ответственным лицам, по определенным характеристикам хранения товара или независимого оформления складских документов для каждого помещения от одной складской территории.

Подраздел Доставка помогает настроить процессы управления доставками: товаров от поставщиков, товаров клиентам и перемещения товаров между складскими помещениями.

В разделе Закупки расположены документы по работе с поставщиками и закупками товаров, чтобы:

· вести соглашения о закупках и заказах поставщику, а также контролировать их исполнение

· оформлять приобретения, возврат товара, корректировки, учёт тары, сверки взаиморасчётов

· фиксировать в программе цены поставщиков с возможностью ручного ввода или загрузки из внешнего файла.
Также в документах есть полезный пункт «Номенклатура поставщика» - его используют, если есть расхождения между наименованиями поставщика и наименованиями в информационной базе, чтобы не создавать дополнительную номенклатуру товара.

Учёт продаж в 1С:КА

В разделе Продажи ведут весь цикл операций по сделкам, начиная от коммерческого предложения и заканчивая продажей и отгрузкой товара. Можно выбрать любой вид торговли: оптовую, розничную, продажи через комиссионера (агента), торговых представителей.

Учёт в производстве

Программа предусматривает небольшое количество этапов производства при выпуске продукции.

В разделе Производство предусмотрены следующие операции: движение материалов и продукции, производство без заказов, выработка сотрудников, акт выполненных внутренних работ, документы по передаче в переработку.

Один из важных справочников в программе – это Ресурсные спецификации. В нём можно указать все параметры производственного процесса изготовления продукции и полуфабрикатов.

Регламентированный учёт

В 1С: Комплексная автоматизация ведётся регламентированный учёт и формируется отчётность, учитывается налог на прибыль и НДС с соблюдением требований законодательства.

Чтобы отразить хозяйственные операции на счетах бухгалтерского и налогового учёта предусмотрен отложенный механизм формирования проводок по данным оперативного учёта.

На вкладке Отражение документов в регламентированном учёте (подраздел Бухгалтерский и налоговый учёт) можно выполнить отражение проводок по одноимённой кнопке или настроить автоматическое по расписанию.

Либо отразить проводку в регламентированном учёте сразу в документе.
1С:Комплексная автоматизация – это удобная система управления ресурсами для малого и среднего бизнеса.

Мы занимаемся внедрением и настройками 1С на производственных предприятиях – обращайтесь к нам за консультацией!
1С:Бухгалтерия