Что входит в 1С:ИТС (информационно-технологическое сопровождение)?
1
Ежемесячные обновления
Технические специалисты обновят конфигурацию и гарантируют сохранность баз. У вас всегда будут актуальные формы отчётности и функционал программы.
2
Линия консультаций
Ответим на вопросы по работе в 1С по телефону, почте или через сервис 1С-Коннект.
3
Информационная система 1С:КП
Следите за изменениями в законодательстве с помощью актуальных справочников по бухгалтерскому и налоговому учёту. Доступ к нормативно-правовой базе «1С:Гарант».
4
Полезные сервисы
Подключим и настроим бесплатно: 1С-Отчетность, 1С:Контрагент, 1С-ЭДО, 1С-Коннект, 1СПАРК Риски.
5
Помощь методиста и программиста
Настроим интерфейс программы, права доступа, отчёты. Перенесём данные между конфигурациями.
Создадим архивные копии баз. Поможем закрыть месяц и сдать отчётность. Разъясним изменения в законодательстве.
По тарифу абонентского сопровождения*
6
Информационная рассылка
Отправим вам изменения, акции, вебинары, конкурсы и другие новости. Наши менеджеры активно следят за нововведениями от компании 1С и собирают самую свежую и важную информацию.
Акция! 12 месяцев обслуживания по цене 8
Купите продукт версии ПРОФ или КОРП и сэкономьте на сопровождении 45%!
Обычная цена – 46 368р. в год, цена по акции – 25 768р. в год.
Обновление конфигурации и платформы «1С:Предприятие» (в случае выхода нового обновления)*; 1 раз в месяц; 1 час ;
Тестирование и исправление информационных баз: проверка ссылочной и логической целостности; 1 раз в месяц; 1 час;
Проверка работоспособности, подключение и настройка сервисов 1С;1 раз в месяц; 1 час ;
Консультирование одного пользователя по работе с программами 1С и базами данных *;Ежедневно; 15 мин ;
* Осуществляется поддержка двух типовых информационных баз. Количество информационных баз может быть увеличено за дополнительную плату.