Сертификат Озон в подарок, 20 сервисов бесплатно и ставка от 2900р/час на настройку и доработку
Подробнее
Сертификат Озон в подарок
20 сервисов бесплатно
Cтавка от 2900р/час на настройку и доработку 1С
Подробнее
Ваш заказ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Автоматизация розничной торговли в сети магазинов одежды
С помощью «1С:Розница» автоматизирована работа касс, ускорено оформление продаж и возвратов, обеспечен контроль остатков в реальном времени и анализ популярности ассортимента.
Клиент
Розничная сеть из 7 магазинов одежды. Ассортимент — около 10 000 наименований. Работа с сезонными коллекциями и акциями. Более 60 сотрудников.
Ситуация до внедрения
Медленное оформление продаж и возвратов
Операции на кассе выполнялись вручную, задерживали обслуживание и вызывали очереди.
Невозможность контролировать остатки в режиме онлайн
Остатки формировались вручную раз в неделю, возникали пересортицы и недостачи.
Нет анализа по ходовым и неликвидным товарам
Нельзя было отследить, какие позиции продаются лучше, какие — зависают на складах.
Ошибки в применении скидок и акций
Сотрудники вручную применяли скидки, часто с ошибками, из-за чего терялась прибыль.
Цель внедрения
Повысить скорость обслуживания клиентов, автоматизировать кассовые операции и контроль остатков, ввести аналитику по продажам.
Проведенные работы
Внедрена программа «1С:Розница»
Объединены магазины в единую систему, настроена работа касс, складов и скидок.
1
Настроены рабочие места кассиров
Введены штрихкоды, электронные чеки, упрощен процесс возвратов и пересчета.
2
Обеспечен онлайн-учет остатков
Операции на кассе сразу отражаются в общей системе — остатки по магазинам видны в реальном времени.
3
Автоматизирована система скидок и бонусов
Добавлены акции, дисконтные карты и автоматическое применение условий при продаже.
4
Разработана система аналитических отчетов
Настроены отчеты по динамике продаж, оборачиваемости, неликвидным остаткам и ABC-анализ.
5
Результаты
-35%
Сократили время на кассовое обслуживание
7%
Выявлено и списано 7% залежалых товаров за квартал
на 12%
Рост выручки на 12% за счёт точного управления акциями